Адреса сервисных центров

 

Уважаемые Клиенты!

При возникновении проблем с кофемашиной Melitta Caffeo наша сервисная служба устранит неполадки в кратчайшие сроки. Пишите нам на наш электронный адрес: service@m-ruscom.ru или звоните +7 (812) 677-79-39 и мы охотно Вам поможем.


Гарантийное и после гарантийное обслуживание  и ремонт осуществляется по следующим адресам:


Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»

 

ВНИМАНИЕ: В связи с пандемией COVID-19 изменен режим работы сервисного центра:

понедельник - четверг с 9:30 до 17:00

Адрес: 196240, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, сервис 115 

Тел.: +7 (812) 677-79-39

Email: service@m-ruscom.ru 


Москва - ООО РТЦ «Совинсервис»

Время работы: пн-пт 9:00 - 13.00, 14.00 -18:00  сб 10.00 - 15.00

Адрес: «Китай-город» Певческий пер., д. 1/2, стр. 1, подъезд 3А.

Тел.: +7 (495) 917-91-08 (диспетчер)



Белоруссия, г. Минск, ООО "ПТК-Защита"


Время работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00, обед 13:00 - 14:00
Адрес: 220002, г. Минск, пр-т Машерова, 25 
Тел.:  +375 (17) 283-22-45,  
e-mail: service@ptk-zaschita.by
www: https://centrptk.by

 

ВНИМАНИЕ: Если Ваша кофемашина на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@m-ruscom.ru или по телефону +7 (812) 677-79-39.  К письму приложите следующие документы:

- фотографию или cкан документов подтверждающих гарантию (заполненный гарантийный талон и кассовый чек;

- фотографию серийного номера (находится он на коробке или правой боковой стенке кофе-машины под крышкой рядом с блоком заваривания)  - см. фото по ссылке.

- кратко опишите неисправность.

Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.

Для отправки  кофемашины,  необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»). 

При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно. Если гарантия не подтвердится (см. текст гарантийных обязательств  по ссылке), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг,  после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес.

Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта, повышения удобства использования, маркетинговых целей и анализа. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Вы можете узнать больше об этом, нажав на кнопку "Дополнительная информация".