FAQ

 

Кофе слишком горячий или слишком холодный
Одновременно нажмите кнопку для одной чашки и кнопку для двух чашек. Нажмите кнопку для одной чашки четыре раза, чтобы вызвать меню для температуры заваривания. Загорится символ  очистки. Нажмите кнопку для крепости кофе несколько раз, чтобы выбрать один из трех возможных  температур заваривания.
больше
убыть

Латте маккиато или капучино недостаточно горячий
Проверьте стандартные настройки в главном меню. Для кофе должна быть установлена высокая температура. Вы также можете уменьшить количество молока или установить для него нулевое значение, тем самым увеличивая количество вспененного молока. Вспененное молоко, как правило, горячее, так что ваш напиток с этими настройками должен достичь нужной температуры.
больше
убыть

Сколько кофе мелется для каждого уровня крепости кофе?
Для Caffeo® CI® следующие количества кофе измельчаются для каждой крепости кофе. Примерно:
1 кофейное зерно -> 7 г
2 кофейных зерна -> 9
3 кофейных зерна -> 11 г
4 кофейных зерна -> 13 г
больше
убыть

Как изменить стандартные настройки на моем Caffeo® CI®?
Выберите настройки "Мой кофе»  в меню. С помощью поворотного переключателя  подтвердите суб настройки 'стандарт'. Здесь вы можете индивидуально изменить все стандартные настройки по вкусу ...
больше
убыть

Почему не делается вспененное молоко? Почему молоко не всасывается из контейнера для молока?
а) Молочный блок может быть заблокирован остатками молока. Снимите молочный блок и очистите его под проточной водой. Вы также можете очистить молочный блок с помощью средства для мытья посуды. Запустите "программу интенсивной очистки" (программу для очистки молочной системы) следуя инструкциям в руководстве. Каждый раз, когда Вы используете молоко, запустите быструю и гигиеническую программу "легкой очистки", подтвердив "легкую очистку"на дисплее два раза с помощью поворотного переключателя. Программа "легкой чистки" предотвращает оседание и приклеивание остатков молока к молочной трубке и гарантирует, что Ваш молочный блок всегда гигиеничен.
Запустите программу удаления накипи.

б) Возможно, всасывающая трубка контейнера для молока неправильно подключена к крышке.
Убедитесь, что всасывающая трубка правильно подключена к крышке.

в) Возможно, трубка для молока неправильно подключена к выходу или к контейнеру для молока.
Убедитесь, что трубка для молока правильно подключена.
больше
убыть

Как вызвать программу очистки/удаления накипи?
Нажмите и удерживайте поворотный переключатель не менее 3 секунд, на дисплее появится меню настроек. Выберите "уход" в меню. Теперь вы можете выбирать между различными программами для удаления накипи и очистки.
больше
убыть

Что означает "Легкая очистка"?
"Легкая очистка" - это быстрая и гигиеническая программа для очистки молочной системы  Caffeo® CI®. Молочная система очищается горячей водой, а затем струей пара. Лучше всего это делать каждый раз при использовании молока или вспененного молока, чтобы предотвратить блокирование молочной трубки/молочной системы. Машина будет автоматически напоминать о необходимости сделать это, Вы также можете вызвать программу "легкой очистки" в меню в разделе "техническое обслуживание".
больше
убыть

Что означает "Интенсивная очистка"?
"Интенсивная очистка" - это программа для очистки молочной системы  Caffeo® CI®. Мы рекомендуем запускать "Интенсивную очистку" по крайней мере один раз в неделю, в зависимости от использования. Машина будет автоматически напоминать о необходимости запуска программы. Для запуска программы "Интенсивная очистка", Вам нужно средство для очистки молочной системы Melitta ® PerfectCLEAN. Положите 50 мл (один значок уровня) средства в контейнера для молока и залейте 450 мл теплой воды (до уровня 0.5л). Запустите программу "Интенсивная очистка" в меню под "обслуживание ". Тщательно промойте контейнер для молока  водой после очистки.
больше
убыть

На дисплее появилось сообщение: "Вставьте варочный блок"
Варочный блок может быть неправильно установлен на месте. Снимите варочный блок, затем зафиксируйте его на месте еще раз. Если символы продолжают мигать, удалите варочный блок и зафиксируйте его на месте снова.
больше
убыть

Заварочный блок не устанавливается на место после снятия.
Мотор может быть сдвинут со своего места. Проверьте, наполнена ли ёмкость для воды и установлен ли поддон. Выключите и включите прибор. Затем одновременно нажмите кнопки My-Coffee и вкл/выкл и удерживайте чуть больше 2 секунд. Мотор встанет на место. Вставьте заварочный блок и проверьте правильность установки.
больше
убыть

Дисплей показывает, что я должен наполнить контейнер для воды, хотя он уже наполнен
a) Резервуар для воды может находиться в неправильном положении.
Убедитесь, что резервуар для воды правильно вставлен на свое место в держателе сзади.

б) Поплавок, который показывает уровень воды, мог застрять.
Снимите резервуар для воды, опорожните его, чтобы потрясти и освободить поплавок.
больше
убыть

Символ лотка для кофе горит, хотя лоток для кофе закрыт!
Магнит на крышке лотка для кофе, возможно, разболтался. Проверьте, находится ли магнит в лотке для кофе или блоке заваривания, или он упал в контейнер для использованных кофейных отходов. Когда Вы найдете магнит, вставьте его обратно в крышку лотка для кофе.
Вы можете заказать новую крышку для лотка для кофе, позвонив по телефону 8(800) 333-30-12 (звонки оплачиваются по местным тарифам).
больше
убыть

Мы используем файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта, повышения удобства использования, маркетинговых целей и анализа. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Вы можете узнать больше об этом, нажав на кнопку "Дополнительная информация".