Наслаждение и ответственность

 

Эко-миссия и забота


1. Наша миссия

Ответственность:
Для нас в Melitta кофе – это не просто наслаждение, которое мы предлагаем с помощью своей продукции, но и философия рационального развития нашего бизнеса. Под этим подразумевается прочный и стабильный баланс между экономическими, социальными и экологическими интересами, для обеспечения долгосрочного успеха нашей компании и для защиты людей, животных и окружающей среды.

Рациональность:
Мы ориентированы на модель рациональной корпоративной политики. Она направлена на удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ограничения способности будущих поколений удовлетворять свои потребности.

Постоянное развитие:
Мы оптимизируем нашу продукцию в процессе постоянного развития и совершенствования, стараясь сохранить минимальный уровень выбросов CO2 нашей. С нашими продуктами каждый потребитель имеет возможность ежедневно вносить свой вклад в защиту экологии.

Цель:
Все существующие электротехнические приборы компании Melitta прошли анализ полного жизненного цикла. Этот анализ будет проводиться каждые два года, чтобы убедиться, что наша продукция соответствует современным техническим требованиям рынка.

2. Наша работа

Лэйбл:
Мы разработали лэйбл, который помогает потребителям в выборе продукции, гарантирующей ощутимое наслаждение. В основе данного лэйбла лежит разработанная нами система ценностей.

Система ценностей:
В сотрудничестве с внешними партнерами мы разработали систему оценки нашей продукции, которая помимо объективно измеряемых факторов также принимает во внимание социальные аспекты.
 
Прозрачность:
После классификации всех соответствующих факторов в системе ценностей продукция будет оцениваться с помощью «звездочной» системы оценки . Данные рейтинга будут напечатаны на этикетках всей электротехнической продукции Melitta . Не важно, получил продукт одну звезду или пять.

Мониторинг:
Основа этого метода оценки была разработана независимой компанией, которая дает нам советы по повышению степени ответственности и рациональности.

Мотивация:
Наша цель в Melitta - сделать нашу продукцию более рациональной и, следовательно, более безопасной для климата и окружающей среды. Для нас настоящее положение дел – это всего лишь еще один шаг на пути к следующему улучшению.

3.  Наши критерии: (разделены в соответствии с жизненным циклом продукта)
a) Производство:

Ресурсы - Продукция (значение: 20%)
Чем более экологически чистые ресурсы используются, а продукция легче, тем выше оценка.

Ресурсы - Производство (значение: 25%)
Здесь, например, оценивается количество затраченной энергии, используемой для производства каждого продукта. Целью этой категории является постоянное улучшение наших методов производства в связи с использованием ресурсов.

Упаковка (значение: 25%)
Эта категория включает в себя оценку эффективности веса упаковки и используемых материалов.

Социальный аспект (значение: 30%)
Включение социальных показателей, таких как условия труда наших поставщиков, это то, что делает систему ценностей компании Melitta исключительной.

b) ) Использование:

Энергоэффективность (значение: 45%)
Энергоэффективность стоит во главе угла, когда речь идёт об использовании продукта. Здесь оцениваются такие показатели, как потребление энергии при использовании, энергосберегающие функции и визуализация уведомлений об экономии энергии для потребителя.

Безопасность продукции (значение: 35%)
Безопасность продукта включает в себя такие статьи, как пищевое законодательство, сертификацию (например, ISO 9001) и ограничения в отношении использования материалов (например, REACH).

Продолжительность жизненного цикла (значение: 20%)
Продолжительность жизненного цикла относится к времени действия гарантии на продукцию, которую предлагает Melitta и качеству и доступности обслуживания. Чем проще они для понимания, тем дольше продолжительность жизненного цикла, которую можно ожидать от продукта. Это в свою очередь позволяет экономить ресурсы и защищать окружающую среду.

c) Окончание жизненного цикла:

(значение продукта: 70%, значение упаковки: 30%)
Эти показатели используются в соответствии с фазой жизненного цикла и включают, например, переработку и утилизацию. Отдельные рейтинги основаны на научно-обоснованных документах анализа жизненного цикла.

4. Наш рейтинг

Продукту может быть присуждено не более пяти звезд. Эталоном оценки является некий вымышленный идеальный продукт, определённый нами. Этот вымышленный продукт представляет собой комбинацию из лучших технических компонентов и программных решений, существующих на современном рынке для данной категории продукта. Информация, которую мы собираем о нашем продукте, будет оцениваться в сравнении с идеальным продуктом.

Кроме того, в оценку лэйбла Melitta будут включены социальные аспекты, касающиеся и наших поставщиков. Такой подход является новым и делает лэйбл Melitta таким особенным.

Социальные аспекты включают в себя благоприятные условия труда и справедливую заработную плату:


Кофемашины
Капельные кофеварки

5. Наше обещание

Мы уже много сделали для более рационального развития нашей продукции. Но мы вовлечены в длительный процесс, целью которого является непрерывное развитие нашей продукции на основе все большего числа показателей и постоянно совершенствующихся данных. Таким образом, мы в Melitta обещаем проверять показатели нашей системы оценок каждые два года, чтобы адаптировать их к современным требованиям и регулярно расширять их.